Формирование спроса на туристические услуги с помощью рекламы
Реклама служит наилучшим способом, который влияет на спрос прямым образцовом. В общем виде, эффект от рекламы выглядит следующим образом.
При первом просмотре у потребителя формируется первичное ощущение присутствия товара или услуги. В последующие пару просмотров человек интересуется, чем эта услуга может принести ему определенные выгоды. В дальнейшем у человека формируется намерение, которое активизируется при возникновении потребности купить данный товар или услугу.
Главное отличие туристического продукта от любого иного в том, что он не является продуктом ежедневного потребительского спроса. Если спрос на другие виды товаров и услуг формируется под давлением общественности и внутренних потребностей человека, то туристический спрос формируется исходя из возможностей.
Человека никто не заставляет прямым образом приобретать туристический продукт. Тонкость заключается в том, что при появлении потребности и возможности формируется ощущение шаговой доступности реализации задуманного.
В этом и заключается главная задача формирования правильного туристического спроса на продукцию.
Могут применяться и другие методы воздействия на потребителя. Массовое освещение преимуществ продукта в СМИ никто не отменял. При данном способе должна быть четко установлена целевая аудитория, иначе, рекламный бюджет будет потрачен впустую.
Формирование правильного рекламного спроса – главнейшая задача рекламного подразделения, которое занимается раскруткой и продвижением туристического продукта. При составлении грамотного рекламного плана, результат по продвижения не заставить себя долго ждать, а клиенты поплывут к вам рекой.