Роль рекламы в туристической деятельности
Рекламной кампанией называется комплекс мероприятий, направленных на увеличение продаж определенного продукта. Туристический продукт не является исключением.
С помощью рекламы можно очень выгодно продвигать туристические туры в самых разнообразных районах.
Для составления качественной рекламы необходимо обратиться к специализированным фирмам, предлагающим данные услуги. Составление рекламной кампании занятие очень масштабное, на него необходимо потратить много времени и сил.
Количество денежных средств, которые следует потратить на рекламу, должно быть максимальным. Не стоит слишком много экономить на таком важном рычаге воздействия на потребителей – отдача с лихвой покроет потраченные на рекламу затраты.
Что касается рекламных средств, то годятся все доступные источники, например:
– печатная реклама;
– наружная реклама;
– реклама на ТВ;
– Интернет;
Последние виды рекламы наиболее эффективны, так как СМИ предоставляют возможность воздействия именно на целевую аудиторию.
Выбор времени обусловлен множеством факторов. Допустим, вы рекламируете летние туры. Тогда вам нужно размещать рекламу в середине весны, чтобы потребители успели сориентироваться и спланировать отдых.
Рекламируя внесезонный отдых, вы вольны в выборе времени. Но старайтесь делать упор именно на время перед началом тура, а не за полгода до него.
Обратите внимание на создание положительного имиджа фирмы, а также ключевые моменты ваших услуг. Если какие-то услуги предлагаете только вы, то не забудьте это упомянуть. Стремление к индивидуальности и уникальности позволит вам постоянно развиваться, повышая уровень качества и цены за свои услуги.
Как видите, реклама представляет собой мощнейший инструмент воздействия на потребителя. Без нее немыслима ни одна эффективная деятельность в любой сфере бизнеса.