Кодекс международной рекламной практики
Существуют определенные правила, которые следует исполнять любому туристическому предприятию, которые хочет добиться успеха с помощью организации рекламной кампании в сфере международного туризма. Правила эти весьма просты, Требования являются интуитивно понятными и будут явны любому, кто впервые занялся разработкой рекламной кампании для туристической организации. На данный момент, требования следующие.
Принципы рекламирования
Реклама должна быть честной, благопристойной, и иметь специфическую подачу. Реклама должна вызывать доверие у покупателя, какие бы услуги она бы ни предлагала. Успех туристической рекламы напрямую зависит от признания ее потребителем и от степени доверия последнего к общей рекламной акции и рекламируемому товару.
Рекомендации рекламирования
Определенной группой, которая отвечает за соблюдение норм служит рекомендация. В ней не закреплены правила жестким образом, но используются для сопоставления более понятной картины будущей деятельности.
Взаимоотношения между рекламодателями и клиентами
Информация, которую доносят до потребителей, должна удовлетворять заявленным требованиям с той точки зрения, что данные, содержащиеся в рекламе не должны противоречить нормам чести и морали, которые могут быть в разной степени развиты у потребителя.
Рекламные услуги в международном масштабе являются категорией довольно определенной и предсказуемой, что касается применения рекламы, то ее эффективность доказана многолетним опытом туристических организации, которые используют рекламу для продвижения своих услуг в международном масштабе.