Реклама в области туризма
Любой бизнес должен каким-то образом продвигаться и доказывать свои преимущества клиентам. Лучшим средством на все времена является реклама. Она позволяет продвигать существующие туристические продукты с высочайшей эффективностью.
Комплекс рекламы имеет несколько составляющих, среди которых:
– отправитель рекламы;
– адресат, которому суждено получить информацию;
– информация о туристическом продукте;
– вид коммуникаций, по которым осуществляется передача сведений.
Что касается видов коммуникаций, то они являются вполне стандартными, которые используются в любой деятельности:
– телекоммуникационная реклама (ТВ и Интернет);
– печатная реклама;
– наружная реклама.
Самой эффективной является реклама в СМИ, однако, стоимость ее является такой, что не каждый может себе это позволить. Продвижение туристического продукта с помощью рекламы в Интернете, служит отличным способом реализовать маркетинговые планы с минимальным издержками и высокой эффективностью охвата целевой аудитории в определенном регионе.
Что касается сроков рекламных операций, то они отличаются в зависимости от сезона. Так как некоторые туристические продукты являются «горячими», а их реализация возможна только в короткие сроки, то их рекламе будет отведено совсем немного времени.
Туристические продукты, которые служат в независимости от сезона, буду востребованы в любое время, можно рекламировать чуть ли не круглый год. Хорошим оном считается рекламировать предстоящие туры за несколько месяцев до их выхода. К этому времени потребители успеют определиться в выборе продукта и сделают необходимый выбор.
Роль рекламы является решающей в условиях конкурентной среды. Если уделять этому явлению достаточно внимания и денежных средств, то продвижение туристического продукта будет скорейшим и наиболее эффективным.