Сроки действия туристического бизнеса

Сроки действия туристического бизнеса

Любой бизнес обречен на завершение своей деятельности – это является закономерностью. Все зависит от причины, по которой совершается данная операция.

Так как существует множество причин, по которым туристический бизнес может прекратить свою деятельность, следует выделить основные, часто встречающиеся.

Банкротство

Самой неприятной процедурой, которая наступает для предприятия, является процедура банкротства. При осуществлении данной операции множество поставщиков и покупателей остаются ни с чем, никто так и не оплатит их задолженность.

Закрытие филиала

Если туристическая организация входит в состав какого-либо холдинга, то возможна ее ликвидация по причинам снижения рентабельности. Не стоит критично воспринимать подобные вещи, так как все меняется, в том числе виды бизнеса.

Приход новых владельцев

Случается, что происходит смена собственника туристической организации.

При этом может произойти реорганизация производственной деятельности, которая повлечет за собой ликвидацию и смену структурных подразделений. Возможным случаи, когда может произойти ликвидация всего предприятия и перепрофилирование его в иной вид деятельности.

Как бы то ни было, ликвидация туристического предприятия всегда печальное событие как для сотрудников фирмы, так для ее клиентов.

В обычных рыночных условиях туристический бизнес живет от 1 до 10 лет, а более серьезные фирмы осуществляют свою деятельность на протяжении целых десятилетий. Чтобы деятельность была прибыльной и была неподвластной кризисам и дефолтам, следует уделять особое внимание стратегическому и оперативному планированию, а также, проводить жесткий контроль финансовых результатов на протяжении всего срока деятельности предприятия.