Формирование каналов сбыта туруслуг

Формирование каналов сбыта туруслуг

Что касается рынков сбыта туруслуг по специальным каналам, существуют следующие разновидности этой операции. Они различаются по, так называемым, каналам продаж.

Внешние каналы продаж

Ими являются определенные лица, осуществляющие свою деятельность за рубежом. По данным каналам распределяется информация, которая поступает от иностранных «источников из первых уст». Преимущество данных каналов связи состоит в том, что информация по ним имеет максимальную достоверность. Естественно, сбыт туристического продукта, который осуществляется через эти канал, является приоритетным направлением деятельности туристической фирмы.

Для внешних каналов продаж преимущественно выделяют оптовые продажи туристический продуктов.

Внутренние каналы продаж

Менее мобильными являются внутренние каналы продаж. Что касается последних, то туристический продукт по ним направляется с наименьшей вероятность, нежели в международных. Выделяют специальную разновидность розничного продукта. Туристический продукт который реализуется в розницу, обладает следующими характеристиками:

– высокая цена;

– невысокие объемы продаж;

– высокая конкуренция со стороны других фирм.

Розничными продажами занимается большинство туристических организаций, осуществляющих международные туры.

Совокупность деятельности этих двух каналов сбыта дает сбалансированный туристический продукт, который будет выступать вполне конкурентоспособно на фоне имеющихся на рынке аналогов.

Если туристическая фирма ограничится выходом на рынок туристического продукта только по одному из направлений, то она рискует остаться за боротом рынка, так как на рынке присутствует большинство успешных компаний, умеющих сочетать оба этих способа.