Особенности формирования туристического продукта

Особенности формирования туристического продукта

Туристический продукт является особым видом потребительской услуги, которая оказываются физическим и юридическим лицам.

В первую очередь, туристический продукт производится исходя из конъюнктуры рынка, на котором планируется открытие тура.

Туроператор заключает договоры и соглашения о сотрудничестве с компаниями, осуществляющими непосредственное участие в организации отдыха туриста. Этими организациями являются:

– транспортные компании;

– организации по проживанию и питанию клиента:

– страховые компании.

После заключения всех договоров, туроператор приобретает исключительное право на использование и продажу туристического продукта. В договоре указывается: кто, на какой срок осуществляет определенную деятельность. Данные договоры являются основанием для наступления отношений в сфере туризма. Дальнейшие действия, в том числе – судебные, возможны только опираясь на договор.

Существенные условия договора:

– информация о туристе;

– сведения о туроператоре;

– правдивая информация о параметрах туристического продукта;

– сроки начала и окончания тура, его продолжительность и сроки пролонгации;

– порядок обслуживания туристов на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Каждая из сторон может вовремя потребовать расторгнуть договор, так как другая из сторон не выполняет оговоренных ранее условий.

Другие сведения, такие как: розничная цена тура, конкретные особые условия путешествия оговариваются в специальном документе, которые называется туристическая путевка.

Иные дополнительные требования к реализации и организации туристических туров, а также, меры по их несоблюдению, устанавливаются действующим законодательством на территории РФ.