Наружная реклама в туризме

Наружная реклама в туризме

Выбор средства для рекламы туристического продукта является важным шагом к успеху или убыточности туристической кампании. Позиционирование продукта на рынке начинается именно с массовой рекламы, которая должна быть исполнена на высочайшем уровне с максимальной конверсией.

Не самым дешевым способом является наружная реклама туристических услуг. С использованием данного вида рекламы, успешно осуществляется продажа различных товаров и услуг.

Туристический продукт является очень специфическим видом, поэтому его реклама на улице не совсем входит в рамки стратегии продвижения. Допустимым является реклама турагенств, которые оказывают данные услуги, но не самих туров.

Сезонность туров является неблагоприятным фактором, снижающим конверсию в данной рекламе. Если взять для примера любой другой продукт, то срок его размещения может превышать нескольких лет, что очень выгодно рекламоразмещателю.

Большинство туристических услуг позиционируются в короткие сроки, и это служит отрицательным фактором для применения наружной рекламы.

Туристический продукт не является услугой массового потребления, поэтому его размещение в местах скопления людей будет не так эффективно, как публикация в других источниках, которые адресованы к целевой аудитории.

При выборе средства для размещения рекламы, следует принять к сведения все преимущества, которые вытекают из отдельно взятого способа размещения, Наружная реклама не является удачным средством, поэтому рекомендуется применять более серьезные способы воздействия на целевую аудиторию, такие как: печатная реклама и реклама в Интернете.