Качество туристического продукта
Туристический продукт является весьма абстрактным понятием, но он также должен обладать определенным набором свойств, формирующих его качество.
Большинство потребителей ориентировано на получение небольшого количества услуг за минимальную стоимость. Другие же хотят получить отдых экстра-класса за приличные деньги.
Между ними большая разница, но это не значит, что вы должны оказывать некачественные услуги. Все должно лишь отличаться в уровне сервиса.
Качество туристических услуг определяется федеральными законами в том числе, «О защите прав потребителей». В них четко прописано, какой минимальный уровень сервиса должен присутствовать в оказываемых услугах.
Исходя из своих возможностей, каждая фирма должна стремиться к постоянному повышению качества выполнения своих услуг. Сложность заключается в том, что реализация туристического продукция разделена между различными участниками. Если одно звено будет прервано, то репутация всей цепочки будет подорвана.
Этого можно не допустить, если работать только с проверенными контрагентами (отели, рестораны, транспортные компании).
Конкурентоспособность туристического продукта напрямую зависит от его качества. Так как рынок переполнен различными фирмами, оказывающими подобные услуги, то потребителю не составит труда отдать предпочтение более качественному продавцу.
Помните, что если вы проколитесь однажды, то обязательно потеряете клиента, а он, не задумываясь, уйдет в другую туристическую компанию. Решайте вопросы качества туристического продукта до наступления подобных ситуаций.
Лояльность потребителей очень важна. Один из лучших способов ее повысить – постоянно повышать качество продукции, в нашем случае – это качество обслуживание клиентов и воплощение их ожиданий.