Определение целевого рынка туристических услуг

Определение целевого рынка туристических услуг

Туристические услуги являются особым видом продукта, перед выходом на рынок которого необходимо явно представлять, какая целевая аудитория будет задействована в его реализации.

Применение традиционных способов анализа рынка и выявления целевой аудитории идеально подходит для совершения данной операции в туризме. В соответствии теорией классического маркетинга, способы выявления целевой аудитории следующие.

Дифференцированный маркетинг

Самым популярным способом организовать маркетинговые исследования целевой аудитории является метод дифференцированного маркетинга. В ходе исследований данным методом производятся следующие операции:

– разделение маркетинговых сегментов на различные части;

– соединение частей для получения целого представления о рынке.

Концентрированный маркетинг

Задача данного метода состоит в противоположном. Концентрированный маркетинг занимается сопоставлением различных видов целевой аудитории и выявление общих признаков у различных частей целого.

Недифференцированный маркетинг

Отличным способом является применение данного метода для анализа целевой аудитории. Большим плюсом такого метода является экономия издержек и сил на проведение маркетинговых исследований.

Определение целевой аудитории является одним из самых важных факторов функционирования туристического предприятия в условиях конкурентного рынка. После определения целевой аудитории не составит труда направить все силы на привлечение нужных клиентов, которые будут приносить хорошую прибыльную деятельность.

Не следует недооценивать роль маркетинговых исследований целевой аудитории, так как результатом их будет хорошо разработанная клиентская база, которая обеспечит туристическую фирму клиентами на долгие годы вперед.