Маркетинговая деятельность современных Российских турфирм

Маркетинговая деятельность современных Российских турфирм

Ни для кого не секрет, что целью маркетинговых исследований является выявление предпочтений потребителей, для того чтобы оказывать услуги на необходимом уровне в соответствии с последними нормами  и сформировавшимся спросом.

Потребности потребителей постоянно меняются. Это процесс несет непрерывный характер. Что касается исследований, то они должны поспевать за развитием спроса в кратчайшие сроки, так как изменение конъюнктуры рынка должно влиять на общую стратегию туристической деятельности

Необходимо также сегментировать рынок по цели поездки. Как правило, они являются следующими:

– отдых и шоппинг;

– бизнес встречи:

– обучение.

Понятие туризма для каждой из этих категорий будет кардинально отличаться. Если турист едет с целью шоппинга, то ему нет смысла предлагать эксклюзивные экскурсии.

Обучение подразумевает бюджетные условия с возможностью трудоустройства.

Что касается целевой аудитории, то она также отличается. Выделяют следующие категории:

– студенты;

– люди среднего возраста;

– пенсионеры;

Разделение по возрасту напрямую связано с потребностями и денежными возможностями целевой аудитории. Средний возраст обладает более высокими возможностями в финансовом плане. Пенсионеры и студенты более сдержаны, Хотя, последние могут иметь немалые запросы в плане организации отдыха.

Провести маркетинговые исследования грамотно помогают различные источники, в которых публикуются последние данные о предпочтениях различных категорий лиц. Проводя данные исследования, вы сможете сделать правильные выводы о расположении ваших потенциальных клиентов и их предпочтениях.

Туристические продукты совершенствуются с каждым днем. Если развивать свои собственные в соответствии с предпочтениями клиентов, можно добиться выдающихся успехов в организации туристической деятельности.