Маркетинговая деятельность современных Российских турфирм
Ни для кого не секрет, что целью маркетинговых исследований является выявление предпочтений потребителей, для того чтобы оказывать услуги на необходимом уровне в соответствии с последними нормами и сформировавшимся спросом.
Потребности потребителей постоянно меняются. Это процесс несет непрерывный характер. Что касается исследований, то они должны поспевать за развитием спроса в кратчайшие сроки, так как изменение конъюнктуры рынка должно влиять на общую стратегию туристической деятельности
Необходимо также сегментировать рынок по цели поездки. Как правило, они являются следующими:
– отдых и шоппинг;
– бизнес встречи:
– обучение.
Понятие туризма для каждой из этих категорий будет кардинально отличаться. Если турист едет с целью шоппинга, то ему нет смысла предлагать эксклюзивные экскурсии.
Обучение подразумевает бюджетные условия с возможностью трудоустройства.
Что касается целевой аудитории, то она также отличается. Выделяют следующие категории:
– студенты;
– люди среднего возраста;
– пенсионеры;
Разделение по возрасту напрямую связано с потребностями и денежными возможностями целевой аудитории. Средний возраст обладает более высокими возможностями в финансовом плане. Пенсионеры и студенты более сдержаны, Хотя, последние могут иметь немалые запросы в плане организации отдыха.
Провести маркетинговые исследования грамотно помогают различные источники, в которых публикуются последние данные о предпочтениях различных категорий лиц. Проводя данные исследования, вы сможете сделать правильные выводы о расположении ваших потенциальных клиентов и их предпочтениях.
Туристические продукты совершенствуются с каждым днем. Если развивать свои собственные в соответствии с предпочтениями клиентов, можно добиться выдающихся успехов в организации туристической деятельности.