Применение стратегии позиционирования туристического продукта
Позиционирование товара на рынке является одним из самых важных этапов в продвижение туристического продукта в любых условиях. Существует три традиционных этапа продвижения туристического продукта на рынке.
Определение преимуществ
На первом этапе выявляются необходимые конкурентные преимущества, которые можно использовать для позиционирования товара на туристическом рынке. Здесь необходимо четко представить, какими именно выгодами обладает данный товар, и какие преимущества может он нести по сравнению с конкурентами.
Информирование клиентов
Второй не менее важный этап – доведение информации о продукте до клиентов. Здесь необходимо максимально точно выразить позицию товара, которая была описана выше. Данный этап занимает максимальное количество времени, так как именно качества предложение туристического продукта, которые будет использоваться клиентами в дальнейшем.
Продвижение туристического продукта
Что касается деятельности, которая направлена на развитие продукта на рынке, то она является продолжительной по времени и самой затратной по денежным средствам. Здесь применяются все доступные инструменты маркетинга, так как именно от продвижения зависит успех кампании по позиционированию туристического продукта.
Применение классической схемы продвижения позволяет использовать маркетинговые инструменты максимально эффективно с точки зрения позиционирования товара. Существуют разновидности нетрадиционных схем позиционирования, которые имеют гораздо меньшую эффективность, чем описанный выше метод.