Туристическая реклама в печатных изданиях

Туристическая реклама в печатных изданиях

Печатные издания являются одной из самых распространенных форм размещения рекламы. Эффективность  данного метода проверена многолетним опытом печати.  При выборе печатного издания, в котором вы хотите разместить рекламное объявление, следует руководствоваться следующими параметрами.

Содержание

Так как туристические услуги должны воздействовать прямиком на целевую аудиторию, то разумно выбирать издания, которые будут обеспечивать максимальную отдачу от рекламного объявления.

Периодичность выхода

Туристический продукт не должен терять актуальность при любых условиях выхода объявления, Издания со скорейшим обновлением и сроками выхода всегда будут приносить больше пользы благодаря своей актуальности.

Цветовые возможности

Так как туристические объявления должны красочно и сочно отражать суть туристического продукта, необходимо преимущественно использовать издания, которые могут использовать цвет. По результатам некоторых исследований, наличие цвета в объявлении побуждает воспользоваться услугами намного сильнее, нежели черно-белый текст.

Грамотный выбор издания для публикации рекламного объявления позволит максимально эффективно использовать имеющиеся средства при подаче туристической рекламы.

Как известно, более половина бюджета уходит на разработку рекламы. Остальная часть тратится на размещение объявления. Грамотный подход будет залогом успеха в туристическом бизнесе.